Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3260
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Сравнительный тест Hyundai i30 и Kia cee'd в Украине

Битва двух корейцев

Совсем скоро мы собираемся для Вас протестировать седан гольф класса Hyundai Elantra который в Украине будет конкурировать с новой Skoda Octavia. Скорее всего мы возьмём для теста две эти машины с двигателем 1,8 литра и поговорим о плюсах и минусах этих седанов малого среднего класса. Но а сегодня представляем Вам модели корейского автомобилестроения - Hyundai i30 и Kia cee'd. Построенные на одной платформе, они получились непохожими в основном из-за абсолютно разного дизайна как интерьера так и экстерьера. Давайте посмотрим на цифры продаж наших героев за 2012 год. 798 Kia cee'd и 1769 Hyundai i30 было реализовано официальными дилерами за прошлый год.

Но это цифры продаж нового поколения тестируемых хэтчбеков. А вот предыдущее поколение Kia cee'd продавалось в намного большем количестве чем Hyundai i30.

И вот перед нами оба автомобиля. Конечно же к нам они попали на тест в максимальних комплектациях, у Hyundai она называется Top, а у Kia – Premium. Разница в опциях присутствует и как ни странно Kia будет оснащена богаче чем Hyundai. В новом поколении автомобили выросли по размерам, стали вместительней и комфортабельней, особенно для задних пассажиров. Дизайн создавался командами состоящими из интернациональных дизайнеров, которые как нам кажется вывели дизайн корейцев на новый и очень качественный уровень. Теперь можно смело сказать что Kia и Hyundai готовы к покорению европейского рынка, тем более что рынок стран СНГ уже завоёван. Так же прослеживается схожесть с компактными моделями концернов Accent и Rio. Конструкция кузова была на 50% сделана из высокопрочных сталей, за счёт этого автомобили стали на 45% жестче. Не смотря на одинаковую базу есть некоторые эргономические различия. У cee'd в отличие от i30 есть треугольное остекление передних стоек, что немного мешает обзорности вперёд, а ещё в холодную погоду в этой зоне запотевает стекло, так как воздух подаваемый с дефлекторов обдува не продувает углы. Приходится искать срочно «тряпку» что бы протереть запотевшее стекло.

Время садиться за руль. В салонах нас встречает хорошее качество материалов и неплохой дизайн передних панелей. Да что Вам рассказывать, корейцы на данный момент полностью превосходят японских конкурентов и даже «подсиживают» некоторые европейские бренды. Hyundai в дизайне интерьера остался верен себе и создал атмосферу плавных линий и в тоже время добавил немного вычурности. Сee'd наоборот, сделал акцент на драйвера - хорошо продумал эргономику, панель приборов направил на водителя, получилось здорово и индивидуально. Дизайн обоих уже не получится назвать дешевым или украденным у конкурентов. Всё очень стильно и достойно.

Настройки режимов рулевого управления уже появились на обеих машинах, а вот крутая опция подогрева руля есть только на cee'd. На удивление, обнаружилось много отличий в оснащении и комплектации машин. Сee'd получил бесключевой доступ с кнопкой старта, эта система например на немецком автомобиле стоит от 300 до 600 евро., видеокамеру обзора при движении задним ходом, автоматическую парковку, панорамную крышу с электроприводом (фото киа Д-13) , и даже великолепную навигационную систему с большим, сенсорным дисплеем. Навигация на русском языке (украинского пока нет), работает не совсем быстро, но я уверен что уже в следующем поколении она будет летать как на четырёхядерном смартфоне. В базе 6 подушек безопасности. Вот он – полный фарш!

А что на это ответит Hyundai, который изначально считался более престижным чем Kia. Да, музыка есть, климат-контроль есть, но чувство фарша отсутствует.

Тут скорее задумано быть более европейским авомобилем. Все перечисленные опции cee'd здесь или не возможно получить в пакете опций или же их вообще нет. Вот только есть электрорегулировка передних сидений, и сами кресла с удобным профилем почти как у Volkswgen. Сзади сидеть очень удобно, места достаточно, материалы обшивки сидений добротные и долговечные. Трансформация задних сидений одинаковая, сложить их сможет даже ребёнок. Так же у них почти одинаковые объёмы багажника, как по ширине так и по оснащению: здесь есть всё необходимое - боковые ящики для мелких грузив, крючки, фиксаторы и 12 – вольтовые розетки. В i30 я нашел в багажнике запасное колесо, а в cee'd лежит докатка. Теоритически можно на cee'd заказать и запасное колесо, но за это надо будет доплатить.  

Инженеры для создания cee'd и i30 использовали новую платформу с-класса с полностью независимой подвеской. Сзади они установили многорычажку, кстати на новой Elantra стоит полузависимая балка. В конечном итоге машинам была обеспечена более продвинутая управляемость. Одновременно с этим были обновлены двигатели мощностью от 90                          до 135 л.с. Но в Украине на адаптированных машинах установлены двигатели с экологическим классом Евро-4 и соответственно с распределённым впрыском топлива вместо непосредственного. Базовый 1,4 литровый мотор развивает 100 л.с. , а двигатель объемом 1,6, чуть мощнее – 130 л.с. На наших тестовых машинах стоит двигатель объемом 1,6 литра с 6-ти ступенчатым автоматом. Я думаю это идеальное сочетание для С-класса.

Вот что удивило, так это установленные на автомобили напольные педали газа, а на Kia к тому же с металлическими накладками (возвращаясь к немецким аналогам, такая опция потянет на пару сотен евро) – это хороший показатель для корейских автомобилей и говорит о заявке попасть в спортивный класс хэтчбеков. На нажатие на педаль газа машины резко ускоряются, при этом акселератор не задемпфирован, как зачастую происходит на европейских автомобилях. Всё здесь явно прописано для рынков стран СНГ. При всех своих плюсах cee'd и i30 представляют почти идеальный семейный автомобиль. Он так же может рассматриваться как первый автомобиль или второй автомобиль в семье. Во время езды на cee'd даже удалось попробывать подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме.

 Этим меня cee'd окончательно покорил, ведь цена всех опций на нём для немецкого автомобиля гольф класса стоит не менее 20 тыс. евро. А тут сам cee'd столько стоит. Рискну предположить что следуищее поколение станет ещё лучше. Правда и цена при этом подрастёт до конкурентов.

В движении оба автомобиля очень комфортные и устойчивые на высоких скоростях. Подвеска у cee'd немного мягче чем у i30, и на волнистой поверхности асфальта немного укачивает. При прохождении поворотов на высоких скоростях отлично срабатывает система стабилизации и автомобиль успешно справляется со скольжением в повороте, а многорычажная подвеска не даёт машине сойти с траектории. В условиях Украинских дорог, а точнее сказать Киевского бездорожья cee'd чувствует себя великолепно, отрабатывает ямы и ухабы так как будто это и нужно. Я не чувствовал при этом дискомфорта. Только на крупных колдобинах задняя подвеска громко ударяется до ограничителя пружин. Энергоёмкости хватает всегда и везде. Дорожный просвет в 141 мм позволяет залезать на средней высоты бровки и спрыгивать с них безопасно для днища. Может это только благодаря адаптации подвески под наши дороги, а может и европейская версия машины справится с небольшими неровностями. Этого проверить мы не можем, а жаль. Hyundai i30 показал примерно такие же результаты что и cee'd. Отличие проявилось лишь в том что по иному настроена подвеска, жёстче и монолитнее. От этого выиграла управляемость, а комфорт практически не пострадал. Эти два родственных автомобиля имеют драйверский характер, приличные тормоза и отменно настроенную систему активной безопасности. Исходя из технической информации, тестируемые автомобили оснащены современными рекуперативными генераторами, которые обеспечивают снижение расхода топлива. Мы замеряли расход топлива во время теста и у нас получилось около 9,2 л. на 100 км пробега. Это неплохой показатель для атмосферника 1,6 литра на автомате. Ездили почти всё время «педаль в пол».

 

Технические характеристики Хундай ай 30 и Киа Сид
Данные производителя

Кузов – 5-дверный несущий стальной

Вместительность – 5 мест

Габаритные размеры, мм

Ширина – 1780 (1780)

Длина – 4300 (4300)

Высота – 1470 (1470)

База - 2650 (2650)

Клиренс – 137 (141)

Снаряжённая масса, кг – 1419 (1360)

Полная масса, кг – 1850 (1850)

Объём багажника, л – 378/1316 (380/1318)

Двигатель бензиновый (АИ-95)

Количество цилиндров – 4, в ряд

Объем двигателя, л – 1,6

Мощность – 130 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент – 157 Нм при 4850 об/мин

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая автоматическая

Привод – передний

Передняя подвеска – независимая, Макферсон

Задняя подвеска – независимая, многорычажная

Максимальная скорость, км/ч – 192

Разгон от 0 до 100 км/ч, с – 11,9 (11,5)

Расход топлива на 100 км пробега, л

Город – 9,5

За городом – 5,2

В смешанном режиме – 6,8

Реальный расход топлива в смешанном режиме – 9,2

Шины -205/55 R16 (225/45 R17)

В скобках данные по Kia cee'd

 

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Hyundai i30

Kia cee'd

Внешний вид

8

7

Базовая комплектация

9

10

Опции (пакет)

7

8

Качество отделки салона

7

6

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

8

7

Разгон

7

6

Торможение

8

7

Престижность владения

5

3

Потеря в цене

6

6

Стоимость

7

10

Безопасность

9

9

Расход топлива

8

8

Расходы при обслуживании

10

10

Управляемость

7

6

Дизайн

7

7

Индивидуальность

4

3

Стоимость дополнительного

оборудования

10

10

Диллерская сеть

10

10

Надёжность

9

8

Всего:

146

141

 

Осталось заглянуть в прайсы и подвести итоги. По прайсам на 2013 год i30 в комплектации Тор потянул на 272 тыс. грн. Но это с учётом налога на двигатель 1,6. А cee'd в максимальной комплектации стоит 212 тыс. грн. ( машины доступные на складе 2012 года). Конечно Hyundai лучше себя показал в управляемости, но по части цены и комплектации он немного уступает cee'd. Дилеры корейских автопроизводителей в Украине взяли высокие темпы и удерживают приличную часть рынка. Правильная стратегия ведения бизнеса помогает обходить европейских конкурентов. Прежде всего благодаря наличию на складе большого количества машин и пакетное оснащение опциями дают преимущество в стоимости опций. Ведь стоимость пакета опций у корейцев в 5 тыс. дол. ,у европейцев потянет на 10 тыс. евро. Хотя надо признать качество этих опций чуть выше у европейцев.

22.07.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Сергій Володимирович:

Интересный обзор. Спасибо

18:56 30.07.2013 г., відповісти
swer: Согласен, прочитал с удовольствием! 10:10 31.07.2013 г.,
Владимир Саханда: Согласен! 12:20 01.08.2013 г.,
Святослав:

Фотки супер! и тест понравился)

17:30 31.07.2013 г., відповісти

Сравнительный тест Hyundai i30 и Kia cee'd в Украине

Політика конфіденційності